Галатам 2:20 А. Т. Джоунс |
«Я
сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу
во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за
меня». Чтобы лучше
осмыслить этот текст, давайте сначала оговорим то, чего в тексте нет. Он не
говорит: «Я хочу быть распятым со Христом». Он также не говорит: «Если бы я
сораспялся Христу». В Писании сказано: «Я сораспялся Христу». Кроме того,
в Библии не написано: «Павел был распят со Христом; Христос жил в Павле; и
Сын Божий возлюбил Павла и предал Себя за Него». И хотя это действительно
так, все же эти слова из Священного Писания относятся не к одному Павлу.
Библия говорит: «Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне
Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего
меня и предавшего Себя за меня». Эти строки —
прочный фундамент веры каждого человека на земле. Каждый может уверенно
сказать: «Он возлюбил меня». «Он отдал Себя за меня». «Я сораспялся Христу».
«Христос живет во мне». Прочтите также 1
Ин. 4:15. Каждый
человек может с уверенностью произнести: «Я сораспялся Христу». Не следует
гадать: так ли это, не так ли, и сомневаться в истинности этого, потому что
это несомненный факт. И утверждение «я сораспялся Христу» — это признание
того факта, который уже совершился: каждый из нас был распят со Христом.
Истинно то, что Иисус Христос был распят на кресте. В тот миг, когда это
случилось, были распяты и мы; потому что Он был одним из нас. Его имя:
Еммануил, что значит: «с нами Бог»; не «с ним Бог», но «с нами Бог». Если это
так, и имя Его «с нами Бог», то кем же тогда был Христос, как не «нами»?
Поэтому, когда Он был распят, распяты были и мы. Эта истина
потрясает воображение. Иисус Христос был «нами». У Него была одна с нами
плоть и кровь. Он во всем уподобился нам. «Посему Он должен был во всем
уподобиться братиям». Евр. 2:17.
Христос «опустошил» Себя и стал подобным людям. Он был «последним Адамом».
Подобно первому Адаму, последний Адам — Христос был нами. Со смертью первого
Адама умерли и мы, будучи в нем. И когда распяли последнего Адама — с Ним
распяли и нас. Как и в
Адаме, во Христе заключалось все человечество, и когда распяли Христа, было
распято все человечество; вместе с Ним была распята старая, греховная
природа человека. «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы
упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». Рим. 6:6. Поэтому
любая душа в этом мире обрела возможность сказать: «Я сораспялся Христу»;
моя человеческая природа распята с Ним, так что это греховное тело может быть
умерщвлено, чтобы впредь я уже не был рабом греха. И живу уже не я, но живет
во мне Христос. «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь
Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть
ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей». 2 Кор. 4:10, 11. А что ныне живу во
плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за
меня. Великая
жертва, принесенная Иисусом Христом ради всех нас, как дар веры каждой душе,
а не только основа нашей веры. На кресте была явлена не только мудрость
Божья, но и сама сила Божья, явленная для того, чтобы освободить нас от
всякого греха и привести нас к Господу. Брат и
сестра, поверьте этому. И примите это. И скажите с верой: «Я сораспялся
Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти,
то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». В
этом истина, мудрость и сила Божья, спасающие душу от всякого греха. Ревью энд Геральд, 24 октября 1899 г. |